Организаторы Kinky Party запустили в Москве новый проект – живые мастер-классы по сексуальным практикам

Команда организаторов Kinky Party объявила о запуске в Москве серии офлайн мастер-классов по сексуальным практикам Kinky Practice. Проект рассчитан на тех, кто хочет познакомиться ближе с культурой kinky, научиться новому или усовершенствовать имеющиеся навыки.

«Без стереотипов, без лженауки, без дискриминации. Только правдивые научно доказанные факты. Только проверенная информация. Только опытные и компетентные эксперты. Только живые модели», — заявляют авторы проекта.

На Kinky Practice выступят мастера по сквирту, БДСМ, порке, бондажу, массажу простаты, мужскому и женскому доминированию. Участникам будут доступны как лекции, так и практические семинары.

Проект уже стартовал: каждое воскресенье ноября будет проходить по два семинара. Откроет серию небезызвестный секс-коуч Елена Рыдкина с лекцией о kinky культуре и мастер-классом по мужскому удовольствию (массаж простаты).

Ознакомиться с полным расписанием и приобрести билеты можно на сайте kinky-practice.com.

Об авторе Moskvaer60 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Kinky Party Organizers Launch New Project In Moscow – Live Workshops On Sexual Practices

The Kinky Party team in Moscow announced the launch of offline Workshops on sexual practices – Kinky Practice. The project is targeted to those who would like to become better acquainted with the kinky culture, learn new skills or improve old ones.

“No stereotypes, no pseudo-science, no discrimination. Only legitimate, scientifically proven facts. Only verified information. Only experienced and competent experts. Only live models” – say the project creators.

Kinky Practice will feature specialists in squirting, BDSM, flogging, bondage, prostate massage, female and male domination. Participants will have access to both lectures and practical seminars.

The Project has already started: every Sunday in November there will be two seminars. The series will be opened by an acclaimed sex coach Elena Rydkina with a lecture about kinky culture and male pleasure workshop (prostate massage).

You can familiarize yourself with the full schedule and purchase tickets on the following website: kinky-practice.com.

About Moskvaer56 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

What's on your mind?