В Москве пройдет Международная Тату Конвенция с участием 300 тату-мастеров со всего мира

С 27 по 29 мая в Конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники» пройдет крупнейший профессиональный съезд тату мастеров – Международная Московская Тату Конвенция. Это мероприятие вот уже восемь лет подряд собирает лучших российских и зарубежных мастеров, представителей тату индустрии и смежных субкультур на одной площадке.

Тату Конвенция – это уникальный формат выставки и развлечений для всех, кто хочет весело и интересно провести выходные. Ее основная задача – знакомство широкой общественности с профессиональными мастерами, пропаганда качественных татуировок, хорошего вкуса и осознанного подхода к выбору мастера и будущей татуировки.

В этот раз гостей и посетителей Тату Конвенции ждет рекордное количество (около 300) известных татуировщиков со всего мира, 200 боксов с профессионалами, светлая и просторная площадка, понятная и простая инфраструктура, традиционные номинации, приятная шоу программа и море татуировок от лучших мастеров.

У каждого посетителя Тату Конвенции будет возможность принять участие в традиционном конкурсе татуировок по номинациям, так что, если вы гордый носитель крутой татуировки, – не пропустите!

Стоимость билета на все три дня – 1500 рублей, на один день – 600 рублей. Сайт продажи билетов предупреждает о возможном подорожании входных билетов в день открытия из-за высокой популярности события.

С подробной программой всех трех дней мероприятия можно ознакомиться тут.

Полный список артистов-участников Конвенции – здесь.

Чтобы купить билет, кликните сюда.

Когда: 27-29 мая

Где: 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1

Afisha2

Об авторе Moskvaer50 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Moscow is Hosting an International Tattoo Convention, with participation of 300 Artists From Around the World

From May 27-29 in the “Sokolniki” Сongress and Exhibition Center of Moscow, a large professional tattoo event will take place– The Moscow International Tattoo Convention. This event has been hosted eight years in a row, gathering the best Russian and foreign tattoo-artists, representatives of the tattoo industry and related subcultures at the same site.

The Tattoo Convention is a unique format of the exhibition and entertainment for anyone who seeks a fun and interesting way to spend a weekend. Its main task is to introduce people to professional artists, to promote high-quality tattoos, good taste and a conscious approach to the selection of future tattoos.

This time, guests and visitors of the Tattoo Convention will find a record number (about 300) of famous tattooists from around the world, 200 boxes with professionals at work, a light and airy space, a clear and simple infrastructure, a traditional nomination, a  pleasant show program and tons of tattoos by the best artists.

Each visitor will have the opportunity to take part in a traditional tattoo contest by the particular nominations, so if you are a proud owner of a cool tattoo, don’t miss it!

The cost of the ticket for all three days is 1500 rubles and 600 rubles if you buy tickets for each day. The ticket selling website warns of the possibility of the ticket price rising on the opening day because of the high popularity of the event.

A detailed program of the three-day event can be found here.

A full list of participating artists of the Convention – here.

To book a ticket click here.

Date: May 27-29

Address: 5th Luchevoy prosek 7, building 1

Afisha2

About Moskvaer56 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

What's on your mind?