Moskvaer запустил кампанию по сбору средств на развитие проекта на сайте Planeta.ru

Двуязычный онлайн-журнал Moskvaer, основанный в 2015 году в Москве интернациональной группой медиа-специалистов, объявляет о старте кампании по сбору средств на развитие проекта.

Проект краудфандинга был запущен 15 марта 2016 года на крупнейшей российской платформе Planeta.ru. Команда Moskvaer планирует собрать 350 000 рублей к июню 2016 года.

«Наша цель – увеличить количество и повысить качество производимого контента. Сегодня нам не хватает человеческих ресурсов, чтобы рассказывать читателям обо всем, что заслуживает внимания. Мы хотим сохранить заданный темп развития, чтобы как можно больше людей в России и по всему миру посмотрели на город по-новому, без призмы навязанных временем и историческим контекстом стереотипов. Мы верим, что это послужит на благо Москве и станет еще одним подспорьем в ее многогранном развитии», – говорит со-основатель проекта Яна Задорожная.

Большую часть собранных средств планируется направить на производство креативного контента (привлечение новых авторов, переводчиков, фотографов), а также на запуск специального проекта Moskvaer в Youtube – «Москва в лицах».

До сих пор онлайн-журнал существует исключительно благодаря волонтерам – авторам, переводчикам, корректорам, дизайнерам из России, США, Великобритании и других точек мира.

«Moskvaer – это не просто городской журнал: мы рассказываем о том, что не показывают в новостях, о жизни и характере Москвы, ментальности ее жителей, о тех, кто меняет этот город и том, как этот город меняет нас», – отмечает со-основатель проекта Дастин Тэйлор.

За полгода работы Moskvaer собрал интернациональную аудиторию из более чем 70 тысяч человек по всему миру – от Канады до Центральной Азии, выпустил порядка ста эксклюзивных публикаций. Чтобы продолжать наращивать темпы развития, проекту требуется поддержка.

«Нам бы хотелось освещать больше тем, однако порой из-за нехватки ресурсов приходится от чего-то отказываться. Чтобы исправить это, мы запустили краудфандинг, а также открыли свои ресурсы для взаимовыгодного сотрудничества с единомышленниками», – говорят представители Moskvaer.

Страница Moskvaer на Planeta.ru

Контакты для связи: info@moskvaer.com

Поддержать проект

Об авторе Moskvaer56 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Moskvaer Launches Crowdfunding Campaign on Planeta.ru to Further Project’s Development

Bilingual online-magazine Moskvaer was founded in 2015 by a Moscow group of media specialists and is announcing the start of a crowdfunding campaign with the goal of developing the project further.

The crowdfunding campaign was launched on March 15, 2016 on the biggest Russian crowdfunding platform – Planeta.ru. The Moskvaer team is planning to collect 350,000 rubles by June 2016.

“Our goal is to increase the quantity and raise the quality of content. Currently, we don’t have enough manpower to tell our readers about everything that’s worth their attention. Our goal is to develop the project so as to have as many people in Russia and all over the world as possible to see the city in a new light, without the prism imposed by time and the historical context of stereotypes. We believe that this will benefit Moscow and will help in its multifaceted development.”–says co-founder of the project, Yana Zadorozhnaya.

The majority of funds will be spent on content creation (bringing in new authors, translators, and photographers), and also on Moskvaer’s new YouTube project–“The Faces of Moscow”.

Until now, the online-magazine has existed only with the help of volunteers–authors, translators, editors, and designers from Russia, USA, the UK and other parts of the world.

“Moskvaer is not just a city magazine: We’re showcasing what is unlikely to be shown in the news, about the life and character of Moscow, the mentality of Muscovites, and about people who are changing this city and how this city is changing us.”–says co-founder of the project, Dustin Taylor.

During its 6 month existence, Moskvaer has gained an international audience of more than 70,000 people from all over the world–from Canada to Central Asia–with about 100 articles published. In order to continue growing, the project now needs support.

“We want to cover more topics, however due to a lack of resources we have to leave something out. In order to change these circumstances, we launched a crowdfunding campaign and opened the doors to mutually advantageous cooperation with like-minded people.”–says Moskvaer’s representatives.

Moskvaer’s page on Planeta.ru

Contact email: info@moskvaer.com

Support Moskvaer

About Moskvaer50 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

What's on your mind?