Pop Porn Party: Первая kinky-вечеринка в Москве

Кто не смотрел будоражащий либидо кубриковский шедевр «С широко закрытыми глазами»? Кто не мечтал хотя бы на мгновенье оказаться на месте главного героя и, скрыв истинное лицо блестящей карнавальной маской, погрузиться в мир совершенно новых для себя запретных удовольствий? Что ж, поехали! И убедитесь, что костюмчик сидит…

Для всех московских секс-позитивистов, любителей ролевых игр и любовных приключений начало весны ознаменуется беспрецедентным событием в мире ночной жизни столицы – 4 марта в клубе АрхиV пройдет первая в Москве kinky-вечеринка Pop Porn Party в духе лучших эротических клубов Берлина и Парижа.

В контексте человеческой сексуальности kinky означает склонность к нетрадиционным сексуальным фантазиям и практикам и обычно противопоставляется «традиционным» и «ванильным» сексуальным предпочтениям.

Как заявляют организаторы (блогер Татьяна Дмитриева и единомышленники при поддержке генерального партнера вечеринки Pure), Pop-porn party – это не свингер-вечеринка, не косплей и не простая дискотека. Это – праздник на европейском уровне, где не будет лишних гостей, банальности и пошлости, – только любовь, красота и секс.

tumblr_o2ntavB2YW1uiepqeo1_1280

«В Москве в принципе нет аналога вечеринке, которую мы задумали. Свингер-клубы – это формат для смелых, прямо скажем, не каждый отважится туда пойти, в основном, потому что формат их вечеринок предполагает оргии и секс в качестве единственного развлечения. Мы же предлагаем изначально другой подход: для нас основой вечера является атмосфера, общность интересов приглашенных людей. В них входит любовь к сексу, качественной музыке, эротической эстетике и запрос на высокое качество организации мероприятия. Мы никого не принуждаем к сексу – мы даем возможность гостям почувствовать себя комфортно среди единомышленников, дарим атмосферу фильма «С широко закрытыми глазами». Каждый сам волен решить, как он эту атмосферу использует. Наше мероприятие безопасно для осторожных и начинающих эротоманов», – комментирует организатор Pop Porn Party Татьяна Дмитриева.

Ожидаемый возраст аудитории вечеринки, по ее словам, – 25-35 лет. При этом вовсе не обязательно приходить парами — можно познакомиться с кем-то и найти друзей «по интересам» прямо там. Организаторы ждут на вечеринке полиаморов, людей нестандартной ориентации, тематиков и всех, кто открыт новому и свободен от стереотипов.

«В отношении к эротизму и ролевым играм как к игре мы ориентируемся прежде всего на европейцев. Когда английский джентльмен хочет тебя отшлепать на kinky-вечеринке, он говорит: «Let’s play». Это важно. Чем легче ты относишься к своим фантазиям, тем легче тебе раскрепоститься, начать узнавать свое тело и желания, без оглядки на нормы законсервированной морали. Главная «фишка» Европы – это, конечно, терпимость. Там не осудят ни геев, ни извращенцев, ни старых, ни толстых, ни худых. Там вообще все веселые и открытые. Мы бы очень хотели видеть таких – open-minded людей у нас на вечере», – говорит Татьяна.

MOSKVAER: Татьяна, а насколько вообще московская публика готова к таким мероприятиям?

ТАТЬЯНА: Спрос очень большой. У меня лично есть куча друзей, которые всегда с восхищением и блеском в глазах слушают мои рассказы о поездках в Берлин и Париж на фетиш-вечеринки, но сами боятся попробовать что-то подобное в Москве, и я их понимаю. Они боятся, что будет тухло, что они будут себя чувствовать глупо, неудобно, что растеряются, и они в чем-то правы. Завсегдатаи российских вечеринок подобного формата этически не сильно отличаются от бабушек в церквях, что смотрят на туристов исподлобья и начинают чуть что бурчать и читать нотации, если ты вдруг не теми пальцами покрестился. На всех этих свингер- и БДСМ-тусовках в Москве есть четкое деление на свой-чужой. На нашей вечеринке такого не будет. Пусть лучше мы будем «ванилью», чем отпугнем своей жесткостью молодых людей, которые настроены постепенно раскрепощаться и интересуются секретами хорошего секса.

Pop Porn Party подразумевает строгий дресс-код (kinky & black tie) и вход только по приглашениям. Чтобы получить приглашение, нужно пройти регистрацию на сайте мероприятия и оплатить стоимость билета – 1000 рублей, если вы с партнером, и 1500 рублей, если вы хотите прийти один.

Дресс-код для девушек:
— красивое нижнее белье, каблуки и чулки
— коктейльное мини-платье или бэйби-долл
— ролевые костюмы
— боди, сетка, кэтсьют, корсет
— кожа или латекс

Идеи для мужчин:
— белая рубашка, темные брюки и ботинки
— любые ролевые костюмы

Вы можете надеть маску, если хотите остаться инкогнито в эту ночь.

«Первое и главное правило вечеринки – быть готовым ко всему. Мы поощряем свободу самовыражения и хотим, чтобы вы смогли воплотить свои фантазии. Голые люди, мужчины на каблуках и с клатчем, женщины в ошейнике и с плеткой, красная шапочка и серый волк, полицейский и пастушка, элегантная одетая девушка и мужчина в трусах, однополые союзы. Мы приемлем все, что законно и призываем вас уважать чужую идентичность, чужой выбор и личность каждого», – призывают организаторы.

Об авторе Яна141 Статьи
По профессии - журналист, по призванию - кухонный философ. Обожатель Москвы и бунтарь. Фрустрирующий гедонист.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Pop Porn Party: Moscow’s Very First Kinky-Party Is Coming

Who hasn’t seen the provocative masterpiece “Eyes Wide Shut” by Kubrick? Who hasn’t dreamed of being in the protagonist’s place at least for a moment, to hide their true face behind a shiny carnival mask and dive into a world of completely new and forbidden pleasures? Well, make sure that your suit fits…

For all of Moscow’s sex positivists and roleplaying enthusiasts, the beginning of spring is going to be marked by an unprecedented event in the world of nightlife. Moscow’s first kinky-party, Pop Porn Party will be held in the style of the best erotic clubs of Berlin and Paris on March 4th at ArhiV club.

In human sexuality, kinkiness is any unconventional sexual practices, concepts or fantasies. The term derives from the idea of a “bend” (cf. a “kink”) in one’s sexual behaviour, to contrast such behaviour with “straight” or “vanilla” sexual mores and proclivities.

According to the organizers (Tatiana Dmitrieva with the support of the general partner Pure, Pop Porn Party is neither just a swinger or cosplay party, nor a simple discotheque. It’s a fest at the European level, with no extra guests, no banality and vulgarity,–just love, beauty and sex.

tumblr_o2ntavB2YW1uiepqeo1_1280

“There is no analogue of the party that we planned in Moscow. Swinger clubs are for brave people, to be frank, not everyone dares to go there, mainly because the character of their parties assumes orgies and sex as the only entertainment. We offer initially a different approach: the basis for the evening is the atmosphere, the commonality of people’s interests, including love for sex, quality music, erotic aesthetics and a request for high-quality organization of the event. We do not force anyone to have sex – we allow guests to feel comfortable among like-minded people, give them an atmosphere of the film “Eyes Wide Shut”. Everyone is free to decide how to use this atmosphere. Our event is safe for cautious beginners of erotomania”,–says the organizer of Pop Porn Party Tatiana Dmitrieva.

The expected age of the party audience, according to her, is 25-35 years. It is not necessary to come as couples–you can get to know people and find friends “with the same interests” right there. In attendance, organizers expect polyamories, people of non-standard orientation, role-players and all those who are open to the new and free from stereotypes.

“When it comes to eroticism and role-playing games, we focus primarily on Europeans. When the English gentleman wants to spank you at the kinky-party, he says: “Let’s play”. This is important. The lighter you feel about your fantasies, the easier it is for you to be liberated, to begin exploring your body and desires, without regard to the rules of canned morality shit. The main dignity of Europe is, obviously, tolerance. Neither gay, nor perverts, neither old, nor young, neither thick, nor thin are judged there. Europeans generally are all very cheerful and open. We would very much like to see these type of people–open-minded–at the party,”–says Tatiana.

MOSKVAER: Tatiana, is the Moscow public quite ready for such kind of events?

TATIANA: The demand is very high. Personally, I have a bunch of friends who have always admired my stories about the trips to Berlin and Paris during which I attended a fetish party, but they were always afraid to try something like that in Moscow, and it’s reasonable. They are afraid of feeling silly, awkward, lost, and they are somewhat right. Habitués of those kinds of parties in Russia are ethically not very far from “babushkas” in churches that sullenly look at tourists and start to moan, if you suddenly do not baptize the right fingers. In all these swinger and BDSM-parties in Moscow, there is a clear division of ours/foreigners. This time, at Pop Porn Party it will be different. We’d rather be “vanilla” than, being rigid, scare young people who decided to get free gradually and express interest to the secrets of good sex.

Pop Porn Party implies a strict dress-code (kinky & black tie) and entrance will be allowed by invitation only. To receive an invitation, you need to register on the event’s website and pay the ticket price – 1000 rubles if you are with a partner and 1500 rubles if you’re single.

Dress code for girls:
– Beautiful lingerie, heels and stockings
– Cocktail mini-dress or a baby-doll dress
– Role suits
– Body, mesh, catsuit or corset
– Leather or latex

Ideas for Men:
– White shirt, dark trousers and shoes
– Any role suits

You can wear a mask if you want to stay incognito.

“The first and most important rule of the party is to be ready for anything. We encourage freedom of expression, and we want you to be able to make your fantasies come true. Naked people, men in high heels and with clutches, a woman wearing a collar with a whip, a policeman and a shepherdess, elegantly dressed women and men in shorts, same-sex couples. We shall accept anything that is legal and urge you to respect someone else’s identity, as well as the other’s choices and personalities”,–the organizers say.

About Yana141 Articles
Journalist by education, barstool philosopher by heart. Moskvaer. Rebel. Frustrated hedonist.

3 Comments

What's on your mind?