7 способов, как жителю Москвы стать лучше в 2017 году

1. Пройти курс оказания первой помощи в экстренной ситуации

Представьте, что одному пассажиру в вашем вагоне метро стало плохо. Вы, конечно, обратите на это внимание, но будете надеяться, что среди других пассажиров обязательно найдется врач или, на худой конец, медсестра. Мы, люди, слишком часто стремимся переложить на чужие плечи ответственность, которую стоит нести сообща. Кроме того, пройдя курс оказания первой помощи вы станете полезнее не только как горожанин – обществу, но и как личность – самому себе.

2. Жить по средствам

Вы удивитесь, но освоив элементарные навыки бюджетирования, можно избежать таких неловких ситуаций, когда приходится прибегать к позорным ухищрениям, чтобы не платить за парковку, или ездить зайцем в общественном транспорте, или делить счет с девушкой в ресторане.

3. Сдавать кровь

Думаю, излишне говорить о том, как это важно и почему. Причин – масса, от самых эгоистических до предельно альтруистских. Думаю, для современного человека донорство крови должно быть таким же естественным пунктом в списке дел, как, например, голосование, благотворительность и регулярное посещение стоматолога. Даже если вы самый заядлый мизантроп, сдавайте кровь, думая, что вносите вклад в спасение маленьких ницшеанцев.


4. Читать городские новости

Быть в курсе того, что происходит в твоем городе – это круто, модно и очень правильно. Ты можешь не интересоваться мировой политикой и быть равнодушным к деятельности российской военной авиации в Сирии и президентству Дональда Трампа в США, но знать, что в Москве начался демонтаж новогодней елки ты просто обязан! Шучу, конечно. Хотя и не совсем. Локальные новости – то, чем живет и дышит Москва. Было бы здорово, если бы жители проявляли к этому хоть малейший живой интерес, не оставаясь безучастными хотя бы на уровне обсуждений. Ведь, как известно, сначала было Слово.

5. Бросить курить

Дополнительный бонус к самому большому одолжению, которое вы можете сделать сами себе, бросив курить, — это вклад в здоровую, чистую и свободную от табачного смрада и разбросанных окурков городскую атмосферу. В этом вопросе важна буквально каждая невыкуренная сигарета – не стоит недооценивать свою.

6. Не парковаться, как мудак

Паркуйтесь по разметке: не будьте наивны, думая, что в парковку на 10 машин можно уместить 12. Не паркуйтесь на велодорожках: вы, возможно, удивитесь, но даже зимой ими пользуются по назначению. Оставив автомобиль на территории платной парковки, не заклеивайте номера в надежде избежать штрафа за неоплаченную парковку: во-первых, это стыдно, а во-вторых, деньги, собранные за парковку, направляются на благоустройство районов Москвы (города, где вы живете и возможно даже растите детей). Увидеть примеры и почитать подробности об этом вы можете здесь.

7. Больше путешествовать

Тут все просто. Чем больше вы поездите по миру (не просто посещая основные туристические точки, но стараясь увидеть жизнь других людей), тем больше шансов, что вы полюбите, наконец, свою Москву и захотите заботиться о ней так, как заботятся о своих любимых городах некоторые наши соседи.

Об авторе Moskvaer56 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

7 Ways to Become a Better Muscovite in 2017

1. Pass a course of first aid in an emergency

Imagine that a random passenger in the subway has suddenly fainted. Of course, you couldn’t ignore it, but you will definitely hope that a doctor is somewhere nearby, or, at least, a nurse among the other passengers. We, the people, too often seek to pass on to someone else’s shoulders the responsibility that should be held together. In addition, in taking a first aid course you will become useful not only as a citizen to the community, but also as a person to yourself.

2. Live within your means

You’d be surprised, but by mastering the basic skills of budgeting, it is possible to avoid such embarrassing situations when you have to resort to shameful tricks to avoid paying for parking, or be a stowaway in public transport, or share the bill with a woman at a restaurant.

3. Donate blood

I think it is needless to say how important it is and why. There are plenty of reasons, from deeply selfish ones to extremely altruistic. I think, for the modern human blood donation should be as natural of an item on the list of cases, as voting, charity and regular visits to the dentist. Even if you are the most inveterate misanthrope, donate blood, while thinking that you are contributing to the rescue of sweet little Nietzscheans.

4. Read the city news

Being aware of what’s happening in your town is cool, fashionable and very correct. You may not be interested in world politics and you may stay indifferent to the activities of the Russian military aircraft in Syria, and the presidency of Donald Trump in the US, but being aware that the dismantling of the Christmas tree in your city has begun is simply a must! Just kidding. Although not absolutely. Local news is about how the city lives and breathes. It would be great if people showed the slightest keen interest in it, not remaining indifferent, at least on the discussion level. After all, as we know, first there was the Word.


5. Quit Smoking

An added bonus to the biggest favor you can do yourself by quitting smoking, is a contribution to a healthy and clean urban atmosphere free from the stench of tobacco and cigarette butts scattered all around. At this point every non-smoked cigarette matters—don’t underestimate yours.

6. Don’t park like an asshole

Park on the markup: don’t be naive, thinking that the parking lot for 10 cars can fit 12. Do not park in bicycling areas: you may be surprised, but even in winter they are used as intended. When leaving your car in the territory of paid parking, don’t tape your numbers hoping to avoid fines for unpaid parking: firstly, it’s a shame, and secondly, the money collected for parking, is directed to the improvement of the districts of Moscow (the city where you live and maybe even raise children). See examples and read more information on this here.

7. Travel more

This is simple. The more you travel the world (not just visiting the main tourist points, but trying to see the lives of others), the more likely that you will, finally, start loving Moscow and want to take care of it just like some of our neighbors are taking care of their hometowns.

About Moskvaer 50 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*