Котокафе на Цветном: Как люди к котикам на чай ходят

Представьте себе: сидите вы в небольшом уютном кафе в центре столицы, попиваете горячий чай, под какой-нибудь ненавязчивый джаз ведете с приятелем неспешный диалог о бренности бытия, как вдруг к вам подкрадывается пушистый усато-полосатый котяра и начинает ластиться. Вы расплываетесь в довольной улыбке, настроение поднимается, и зима уже не кажется такой суровой… Примерно так я представляю себе обычный вечер посетителей московского котокафе «Котики и люди».

«Котики и люди» – первое в Москве заведение, куда люди в прямом смысле приходят к котикам на чай. Там в небольшом зале (общая площадь кафе – 75 м2) живет пара десятков котов и кошек, которые считаются полноправными хозяевами заведения, и чувствуют себя таковыми в полной мере. Животные здесь не призваны развлекать посетителей, не обучены цирковым номерам и тому подобному – в котокафе вы просто общаетесь с ними так же, как делали бы это в гостях у друзей.

d94946c365e5b45337d62c561c41cc2a

«Котики и люди» создано по принципу антикафе, когда посетители платят за время, проведенное там (6-8 рублей за минуту), а чай, кофе и сладости подаются бесплатно. Сюда стоит приходить именно ради «теплых ламповых» котовечеров и ничего другого.

Стоит помнить, что у всех животных в котокафе – свой характер и ритм жизни, нарушать который не желательно.

Вот, к примеру, Эника, крохотный энерджайзер и любитель вкусняшек, после активных игрищ не прочь вздремнуть на коленях посетителей.

Photo from www.kotocafe.ru
Фото с сайта www.kotocafe.ru

Или Валдис – большой, важный и величественный смотритель котодома, что любит поспать на верхней полочке, погоняться за другими сородичами и поесть изо всех мисок.

Photo from www.kotocafe.ru
Фото с сайта www.kotocafe.ru

Все котики в котокафе – из частных приютов, при желании любого понравившегося из них можно забрать к себе, заключив договор с соответствующей организацией. За время существования кафе уже более двадцати котиков нашли своих хозяев.

Записаться на чаепитие с котиками следует заранее на сайте заведения. Оно работает в будни с 10:00 до 22:00, а по пятницам, субботам и воскресеньям – до последнего гостя.

Адрес: метро «Цветной бульвар», улица Садовая-Каретная, дом 24/7

Об авторе Moskvaer50 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

2 Comments

Что вы об этом думаете?

Cat-Café on Tsvetnoy Boulevard: How people became cats’ guests

Imagine you are sitting in a small cozy café in the city center, sipping hot tea. Some light jazz music plays quietly and you’re leading a leisurely dialogue with a friend about the impermanence of life, when suddenly a fluffy baleen-striped tomcat creeps over to you and begins to snuggle. You break into a smile, your mood rises immediately, and winter doesn’t seem so harsh anymore… That’s just about how I envision a usual evening at Moscow’s cat-café, “Cats and People”.

“Cats and People” is the first restaurant in Moscow where people literally come to the cats’ for tea. In a room, (75 square meters) live a couple dozen cats that are considered to be the full owners of the place and it feels to be pretty much so. The presence of the pets isn’t designed to entertain visitors, they are not trained circus acts and the like–in this cat-café you just communicate with them as you would at your friend’s place, for example.

d94946c365e5b45337d62c561c41cc2a

“Cats and People” was created on the basis of the anti-café where visitors pay for time spent there (6-8 rubles per minute), and tea, coffee and sweets are served free of charge. It is worth coming just for the sake of warm cat-evenings and nothing else.

It should be remembered that all pets in the cat-cafe have their own character and rhythm of life, which should not be bothered or interfered with.

Here’s, for example, Enika, a tiny energizer, and lover of tasties that likes taking naps on visitors’ laps after active merrymaking.

Photo from www.kotocafe.ru
Photo from www.kotocafe.ru

Or Valdis – the big, important and majestic warden of the cat-café that likes to sleep on the top shelf, chase other relatives and eat from all of the bowls.

Photo from www.kotocafe.ru
Photo from www.kotocafe.ru

All the cats in the cat-café are from the private shelters, so you can adopt any of them yourself by signing an agreement with the appropriate organization. Throughout the existence of the café, more than ten cats have found owners.

To register for a tea party with the cats, you should make a booking on the site in advance. It is open on weekdays from 10:00 to 22:00, and on Fridays, Saturdays and Sundays–until the last guest.

Address: Tsvetnoy Boulevard metro station,  Sadovaya-Samotechnaya Street, 6/1

About Moskvaer50 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

What's on your mind?