Дублин к нам приходит: Новый паб в центре Москвы для ценителей ирландских традиций

«Сказать вам правду, мне до смерти надоела моя родная страна!» — говорил один из героев известного романа «Дублинцы». Москвичам, которых одолевают схожие чувства, предлагаем махнуться с героем Джеймса Джойса, не глядя! Тем более что Дублин уже здесь… в лице нового ирландского паба, близнеца и тезки ирландского O’Donoghue’s Pub, в самом сердце Москвы.

O’Donoghue’s Pub стал седьмым по счету проектом группы Pub Life, которая планомерно заполняет город добротными ирландскими барами – Lion’s Head Pub, Tipsy Pub, Tap & Barrel Pub, Punch & Judy pub… Всем столичным любителям хорошо поесть и выпить ирландского виски знакомы эти имена.

Фишкой нового паба в этом ирландском ряду стала музыка. O’Donoghue’s Pub позиционируется, как дом традиционной ирландской музыки. Впрочем, на этом стремление к национальному колориту у основателей паба не закончилось: мебель и детали интерьера тоже привезены из Ирландии, а для полного сходства с дублинским тёзкой фасад выстроили «с нуля». Пришлось рушить стену и возводить вход заново, зато теперь он полностью повторяет ирландский O’Donoghue’s.

_lsl1161_result

В новом московском пабе четыре зала, каждый из которых подчеркивает свои «фишки»:

Guinness Bar Area – очевидно, не требует комментариев.

Для Dining Area – кухня и хорошие шеф-повара под руководством Юрия Нечаева, известного по работе в барах «ВинВуд» и «Дорогая, я перезвоню…». Сами организаторы рекомендуют попробовать из меню салат с жареными ломтиками говядины и овощами, жареное мясо теленка с картофельным кремом, нежные свиные стейки с домашней икрой из баклажанов, филе сибаса с ореховым соусом и десерт с многообещающим названием «Шоколадный купол».

Десерт "Шоколадный купол"
Десерт «Шоколадный купол»

Whiskey Lounge – ассортимент и регулярные дегустации виски. В этом зале вам предложат полистать журнал Pub Life, где вы сможете ознакомиться с десятками сортов виски, а после и попробовать любые из них в формате сетов из пяти сортов.

Live Music Hall – место встречи музыкантов, которые только вступают на сцену. Ставка сделана на небольшие коллективы с самобытным звучанием, которые максимально приблизят атмосферу к настоящему ирландскому пабу.

Каждое свое новое заведение Pub Life оснащает грандиозными экранами для спортивных трансляций, выражая, таким образом, свой пиетет фанатскому сообществу. В O’Donoghue’s – это трехметровый экран на радость всем болельщикам.

Адрес: ул. Пятницкая, 29

Об авторе Demetrius 10 Статьи
Скрытый русофил.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Dublin is Coming: New Pub in Moscow’s Center for Those Who Appreciate Irish Traditions

“To tell you the truth, I’m sick to death of my own country!”–said a character from the famous novel called “Dubliners”. To Muscovites overcome with similar feelings, we offer to swap places with the hero of James Joyce–blindfolded! Especially since Dublin is already here … in the image of a new Irish pub in the heart of Moscow, a twin and a namesake of Dublin’s O’Donoghue’s Pub.

O’Donoghue’s Pub has become the seventh project of Pub Life Group, which gradually fills the city with sturdy Irish pubs–Lion’s Head Pub, Tipsy Pub, Tap & Barrel Pub, Punch & Judy… all lovers of good food and Irish whiskey in the capital are familiar with these names.

A feature of the new pub in that series is music. O’Donoghue’s is positioned as the home of traditional Irish music. However, the pub founders’ commitment to national features has not ended solely on this: the furniture and interior were also brought from Ireland, and even more—for a complete resemblance to the Dublin namesake, the façade on the new pub was built “from scratch”. They had to tear down the wall and erect the entrance again, so now it totally imitates Irish O’Donoghue’s.

_lsl1161_result

The new Moscow pub has four rooms, each of which emphasizes its own options:

Guinness Bar Area—too obvious, needs no comment.

The dining Area is dedicated to good food prepared by talented chefs under the direction of Yuri Nechayev, known for his work in “Winwood” and “Dorogaya, ya perezvonyu…” (Honey, I’ll call you back) bar.  In terms of the menu, the organizers themselves recommend trying the salad with grilled slices of beef and vegetables, fried meat with a potato cream calf, tender pork steaks with homemade eggplant caviar, sea bass fillet with peanut sauce and dessert with the promising title “Chocolate dome.”

Chocolate dome
Chocolate Dome

The Whiskey Lounge is for tastings of both unusual and regular whiskey. In this room you’ll have the opportunity to flip through a Pub Life magazine, where you will find dozens of varieties of whiskey, any of which you could later try in the form of sets of five grades.

The Live Music Hall is for young musicians who have just come on the scene. The owners placed their bet on small bands with a distinctive sound, which come as close to the atmosphere of a traditional Irish pub.

Each restaurant established by Pub Life is equipped with grandiose screens for sporting events, expressing thus their piety to the fans community. At O’Donoghue’s there’s a three-meter screen to the delight of all sports fans.

Address: Pyatnitskaya Str., 29

About Demetrius 10 Articles
Russophile in denial.

Be the first to comment

What's on your mind?