Где встретить Новый год 2016, если вы остались в Москве: Выбор Moskvaer

Новый год на носу, а вы еще не решили, как и где будете праздновать? Добро пожаловать в клуб!

В мучительных попытках понять, какая же вечеринка  в новогоднюю ночь будет самой жаркой, мы прошерстили интернет, поспрашивали знакомых клабберов и даже попытались достать кое-что из глубин собственных воспоминаний (впрочем, известно, если пати удалась, все, что о ней следует помнить – это ничего).

Итак, встречайте шорт-лист вариантов, куда податься отмечать Новый 2016 год, если вы остаетесь в Москве и не готовы при этом потратить за одну ночь целое состояние.

«Китайский квартал» в Dewar’s Powerhouse

12371211_995311783845125_6535017482437284446_o-1024x394

Powerhouse – это такое место, которое я лично рекомендую всем, кто по-настоящему любит и открыт для новой музыки. Изначально задуманный как студия звукозаписи, Powerhouse в итоге стал и концертной площадкой, и ночным клубом, и баром-рестораном.

Когда меня кто-нибудь спрашивает, где в пятницу вечером круто провести время, я отвечаю: «В Powerhouse». Конечно, из-за музыки: фанк, техно, живые выступления молодых пост, прог, инди-рокеров, и самые неожиданные, душераздирающие миксы от диджеев-резидентов клуба. Музыка – это главный козырь Powerhouse. Музыка и Dewar’s, конечно.

На Новый Год ребята задумали вечеринку в стиле «Китайский квартал». Предвкушаем множество ярких деталей, китайские бумажные шары и неизменную для клуба легкую атмосферу богемности. Организаторы, впрочем, обещают, что все будет по-домашнему – тепло, уютно.

На новогоднюю ночь действует два вида выходных билетов, которые можно купить заранее в клубе или в новогоднюю ночь на входе: вход до 01:00 за 3 000 рублей, куда входит фуршет (спринг-роллы, шашлычки на шпажках, брускетты, xумус, салаты, овощи гриль, канапе] и пять фишек на любой напиток из новогоднего меню в баре; вход после 01:00 за 1 500 рублей с тремя фишками на любой напиток.

Забронировать: +7 (495) 698-05-50

Подробнее о событии

ИДА в баре «Лисица»

ИДА-1024x402

«Лисица» – это новорожденный бар в Театральном проезде, открывшийся на месте бара Backyard de Moscou и даже сохранивший его интерьер – сводчатые кирпичные стены, лепнину, оригинальный камин и тяжелую деревянную барную стойку. В обычные дни здесь наливают коктейли по 400 рублей и подают бургеры. Ничего, казалось бы, примечательного. Но в новогоднюю ночь – и так и будет! – эта лисья норка превратится в настоящую рощу Симилии, ведь зажигать там будет сама ИДА!

Что такое ИДА? – спросите вы. Я отвечу: ИДА – это наикрутейшая выездная вечеринка в Москве, с командой диджеев, которые мастерски сочетают в своих сетах новинки и классику диско, хауса, техно и бас музыки. На протяжении года ИДА качала танцпол то Powerhouse, то Time Out bar, и лично я старалась не упускать возможности посетить эту вечеринку, потому что, ей-богу: эти ребята способны закружить в беспамятном танце даже того, кто ни разу в этой вселенной не танцевал.

Так вот, в новогоднюю ночь восемь диджеев ИДЫ будут крушить танцпол «Лисицы», пока не останется ни капли шампанского, а силы не покинут самых стойких.

«В этот раз особый лайн-ап, – пишет ИДА на своей страничке в Фейсбук. – К нашей ИДА-команде (VLKN, George Owlson, Sergey Kozlenko и Phil Uninc) присоединится Michura из Ghetto Kingdom (если заходили в Солянку, то, вероятно, помните) и новая техно волна PRESHES в составе Ost, Nikita Telegin и Okkultative».

А теперь самый сок. Вход на вечеринку после полуночи – бесплатный! В период с 22:00 до полуночи вход будет стоить 2 500 рублей (за фуршет в основном зале).

Забронировать: +7 (499) 3918187

Подробнее о событии

Strelka New Year party 2016

Стрелка-1024x396

Для любителей свежего воздуха и принарядиться в полька-дот – многообещающая новогодняя вечеринка в «Стрелке» с барбекю (в эту ночь единственный раз за зиму «Стрелка» откроет террасу!), banana music и конфетти-фейерверк.

Музыку на праздничной вечеринке будут ставить основатели и подписанты французского лейбла Macadam Mambo, чьи пластинки раскупают с молниеносной скоростью и чей приезд в Москву «Стрелка» называет лучшим новогодним подарком.

Как и во многих заведениях, здесь предлагают на выбор два типа билетов: для тех, кто хочет встретить новый год уже в баре, билет с 22:00 до утра обойдется в 6 000 рублей; для тех, кто собирается прийти после 01:00 – в 4 000 рублей. В стоимость обоих вариантов входит подарок от «Стрелки» (интрига!), напитки и еда (в первом случае, специальное праздничное меню от бренд-шефа бара Режиса Тригеля, во втором — меню закусок на гриле).

Количество билетов ограничено, продажа только за наличные. По поводу покупки ребята советуют обращаться к менеджеру бара со вторника по субботу с 16:00 до полуночи.

Кстати, как раз сейчас «Стрелка» разыгрывает несколько билетов. Может быть, один из них – ваш?

Забронировать: +7 (495) 771-74-16

Подробнее о событии

Зимние фантазии в Музеоне
0dc4532bd2892bb4-1

Для тех, кто еще не знает, Музеон – одно из мест в Москве, обладающих терапевтическим эффектом. Если вы чувствуете, что с приближением праздников на вас наваливается вселенская печаль, не раздумывая отправляйтесь в новогоднюю ночь в Музеон. Там вас сразу у входа встретит красочная процессия с огнями и конфетти, актеры уличного театра Freak Fabrik организуют для вас спектакли-сновидения, а молодые музыканты Cheese People и Ocean Jet (эти ребята, кстати, плотно засели в моем плейлисте с треком Distant) сыграют для вас отличный российский диско-панк и немного инди-электроники.

На новогоднем фудкорте в парке можно будет подкрепиться горячими блинами, сытными бургерами, традиционными рождественскими кренделями, ароматными пряниками с коричным чаем или горячим кофе.

Вход на вечеринку свободный.

Подробнее о событии 

Об авторе Яна141 Статьи
По профессии - журналист, по призванию - кухонный философ. Обожатель Москвы и бунтарь. Фрустрирующий гедонист.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

New Year’s Eve Party 2016 in Moscow: Moskvaer’s Choice

New Year’s Eve is just around the corner and you still haven’t decided where to celebrate? Welcome to the club!

In an agonizing attempt to define which party will be the wildest, we’ve searched through the Internet, asked natural born clubbers, and even tried to pull something out of our own deep memories (well, as you know if a party has been successful there shouldn’t be anything to remember). So, meet the short-list of options to celebrate the New Year 2016 if you’re staying in Moscow.

China Edition at Dewar’s Powerhouse

12371211_995311783845125_6535017482437284446_o-1024x394

Powerhouse–it’s a place that I would personally recommend to anyone who really loves and is open to new music. Initially, it was meant to be a sound recording studio, but ended up also becoming a concert venue, night club and bar-restaurant.

When people ask me for a place to have a good time on Friday, I always answer: “Powerhouse“. Surely, because of the music: funk, techno, and live performances of the young post, prog, indie-rock bands, and the most unexpected,  shrill, DJ mixes. Music is the main advantage of Powerhouse.  Music and Dewar’s of course.

And for the this New Year they’ve planned a special “Chinatown” style party, allowing us to look forward to plenty of bright details, Chinese paper balls and an immutable light bohemian atmosphere. Organizers promise that everything will be homey–warm and cozy.

They have two types of tickets for New Year’s Eve that you can buy in advance at the club or just right before you enter: entry before 01:00 will cost 3 000 rubles, including buffet (spring rolls, shashlik (bbq), bruschettas, hummus, salads, grilled vegetables, canapes) and five chips for any drink from the Christmas menu; entry after 01:00–1500 rubles, including a ticket and three chips for any drink from the Christmas menu.

Book: +7 (495) 698-05-50

More info on event

IDA at Lisitsa bar

ИДА-1024x402

Lisitsa is a new bar on Teatralniy Proezd that opened in the place of the former Backyard de Moscou bar. It has even preserved its old interior: its vaulted brick walls, fretworks, the original fireplace and a heavy wooden bar. On regular days they serve 400 ruble cocktails and burgers. Nothing’s really noteworthy. But on New Year’s Eve, I can feel it–this sweet place will turn into the real grove of Stimula, ’cause IDA will be in charge!

What is IDA?–you may ask. I will answer: IDA is the coolest moving party in Moscow, with a bunch of DJ’s who ably combine in their sets both trendy and classic styles of disco, house, techno and bass music. For the last year IDA has been rocking the dance floors of Moscow clubs, from Powerhouse to Time Out Bar, and personally, I’ve tried not to miss an opportunity to visit any of their parties, because I swear–these guys can make anyone move in a mind-blowing dance.

Now then, on New Year’s Eve they will have eight DJ’s of IDA shaking Lisitsa’s dance floor, until the last drop of champagne is gone, and the (hardiest!) most stubborn ones are exhausted.

“It’s a special line-up this time”–wrote IDA on their Facebook page. “Michura from Ghetto Kingdom (you might know him if you’ve been to Solyanka) and new techno wave PRESHES: Ost, Nikita Telegin and Okkultative; will join our IDA-team (VLKN, George Owlson, Sergey Kozlenko and Phil Uninc)”

And now the best part. The entry after midnight is free! From 22:00 to midnight the entry fee will be 2 500 rubles (for the main hall’s buffet).

Book: +7 (499) 3918187

More info on event

Strelka New Year party 2016

Стрелка-1024x396

For those who love open air parties and to dress up in polka dot, here is a promising New Year Party in Strelka bar. It will be a party with barbecue (which is gonna be the only winter night with the terrace open, by the way), banana music and confetti fireworks.

The music at the festive party will be put on by the founders and signatories of the French label Macadam Mambo, whose records are usually bought up at lightning speed, and whose visit to Moscow Strelka itself is considered to be the best Christmas gift possible.

Like many other bars, Strelka offers two types of tickets: for those who want to celebrate the New Year in the bar, a ticket from 22:00 till the morning will cost 6,000 rubles; for those who are going to arrive after 01:00–4 000 rubles. The price of both options include a gift from the bar (intriguing!), food and beverages. In the first case, it will be a special festive menu from the brand-chef Regis Trigelya bar, and in the second, a snack menu on the grill.

Tickets are limited and available for purchase in cash only. To book or buy one, you can contact the manager of the bar from Tuesday to Saturday from 16:00 to 00:00.

By the way, just now Strelka is giving out several tickets in a contest. One of them could be yours!

Book: +7 (495) 771-74-16

More info on event

Winter Fantasy in Museon

0dc4532bd2892bb4-1

If someone didn’t know, Museon is one of the few places in Moscow with a therapeutic effect. If you feel like with all these holidays approaching the sadness is enveloping you more and more, don’t even hesitate, go to the New Year’s Eve in Museon. Right at the entrance of the park you will meet a colorful procession with lights and confetti. Actors of the Freak Fabrik street theater have organized two wonderful plays, and young musicians Cheese People and Ocean Jet (these guys, by the way, are firmly entrenched in my playlist with their track “Distant”) will play for you some great Russian disco-punk and a little bit of indie-electronics.

On the New Year’s food court in the park you can have some hot pancakes, burgers, traditional Christmas pretzels, cakes flavored with cinnamon tea or hot coffee.

More info on event 

Happy New Year 2016 in Moscow!

About Yana135 Articles
Journalist by education, barstool philosopher by heart. Moskvaer. Rebel. Frustrated hedonist.

Be the first to comment

What's on your mind?