Секс-евангелист Pure Елена Рыдкина: «Я хочу жить в лучшем мире»

«Секс здесь и сейчас» – девиз мобильного приложения Pure, разработанного друзьями-бизнесменами Романом Сидоренко и Александром Кухтенко, которое манифестирует свободу и разнообразие сексуальных, эмоциональных и духовные связей.

Приложение впервые стало доступно в 2013 году для жителей Сан-Франциско, а в начале 2014 появилось и в Москве. По словам членов команды, цель – не просто заработать на «свободной любви», но вернуть людям радость регулярной и разнообразной сексуальной жизни. Окрыленные этой идеей, в конце 2015 года разработчики Pure взяли в команду так называемого секс-евангелиста Елену Рыдкину.

Moskvaer застал Елену ранним утром в Нью-Йорке – нам удалось пообщаться по скайпу и задать ей несколько вопросов о специфике свободных сексуальных отношений и том, как работает Pure в Нью-Йорке и Москве.

MOSKVAER: Елена, добрый день! Спасибо, что уделили время. Наш первый и, наверное, самый дискуссионный вопрос, – о манифесте Pure. Учитывая, что Россия до сих пор носит вуаль благопристойности, он звучит довольно эпатажно. Хотя народ сейчас в сексуальном плане очень быстро прогрессирует, это напоминает ситуацию, когда после травмирующего опыт товарного дефицита люди начали топнуть в болоте безудержного потребления. Недостает какой-то осознанности, вам не кажется? А тут еще такой манифест…

ЕЛЕНА: Конечно, по уровню сексуальной грамотности, сознательности и раскрепощенности Россия пока не дотягивает до самых продвинутых американских и европейских городов, но, я думаю, это лишь вопрос времени. Сейчас в стране как раз формируется общество людей, достаточно образованных, свободно мыслящих и располагающих временем, которое они готовы тратить на себя и свои удовольствия. Они чаще всего стремятся к чему-то более интересному, чем какая-то стандартизированная модель отношений.

Приложения знакомств в целом создают новую структуру, новый мир вокруг себя – тот, который они декларируют. Поэтому в Pure есть я – человек, на которого ложится образовательная миссия в том числе. Я рассказываю заинтересованным людям, как все должно быть устроено, чтобы такое приложение как Pure работало хорошо.

Мы убеждены, что совершенно естественно испытывать глубокое чувство привязанности к постоянному партнеру, в то же время находясь в состоянии сильной влюбленности в другого человека и испытывая сексуальное влечение к самым разным людям. Никто не должен ожидать от другого человека того, что он станет «всем» для него. Ключ к счастливой жизни — это разнообразные взаимодействия с разными людьми, сексуальные, эмоциональные, психологические и духовные. Правительство, общество и религия подавляли сексуальность человека в прошлом и продолжают это делать сейчас. Пришло время кардинально изменить положение дел и вернуть людям радость регулярной и разнообразной сексуальной жизни! Мы уверены, что ни пол, ни ориентация, ни количество участников сексуальных отношений не должны быть предметом регулирования извне. Некоторые люди сознательно решают ограничить свою сексуальную жизнь единственным партнером, другие наслаждаются сексом с разными людьми и экспериментируют со своей сексуальностью. Это твой выбор и Pure поможет воплотить его в жизнь!Манифест Pure

Цель, как я понимаю, довольно глобальная и не ограничивается сообществом Pure?

ЕЛЕНА: Конечно, цель более глобальна: обеспечить нашему посылу максимально широкий охват. Дело в том, что мы сами искренне верим в идеи, которые транслируем. Я лично в них искренне верю. Потому что хочу жить в другом – лучшем мире.

…свободном от сексуальных предрассудков, так? Подразумевает ли это и свободу людей от прочих этических норм?

ЕЛЕНА: Не совсем. Свобода предполагает ответственность и осознанное отношение к людям, которые приходят в нашу жизнь, неважно на какой период времени. Ключевой момент – уважение друг к другу. В секс-позитивных сообществах люди всегда с большим вниманием относятся к каждому человеку, с которым они взаимодействуют, неважно сколь долго – час, месяц или годы.

Женщины знают (и это действительно так), что мужчины не очень внимательны и не слишком стараются ради временных партнерш.Елена Рыдкина

Будучи открытой полиаморкой, вы, вероятно, сталкиваетесь с серьезным противодействием со стороны общества, особенно в России. Что дается сложнее всего?

ЕЛЕНА: Пожалуй, самые тяжелые случаи связаны со слатшеймингом (унижение женщины, навешивание на нее ярлыка гулящей распутницы на основе ее внешнего вида или поведения – ред). Я регулярно встречаю молодых людей, которые начинают морализаторствовать по поводу моего раскованного образа жизни. Говорят что-то вроде: «Ты просто не встретила еще нормального мужика» или «Вот, родишь, тогда поймешь».

Обычно после таких слов я не продолжаю общение с человеком, не трачу силы на то, чтобы что-то объяснять. Мужчины, к сожалению, очень часто ведут себя именно так. Да и женщины, в общем, тоже. Слишком глубоко впечатываются такие нормы.

Вы допускаете, что подобное морализаторство может однажды распространиться не только на вас, но на Pure в целом? В нашей стране удовольствия не очень поощряются, как вы, наверное, заметили…

ЕЛЕНА: Вы полагаете, приложение может стать вне закона?

Ну… как сказать. Мы же в России, да? Я этого не исключаю.

ЕЛЕНА: Не думаю, что это возможно. На нас может повлиять разве что Apple Store или Google Play – компания зарегистрирована не в России. Если местные власти начнут пугать, что Pure – это от лукавого, то максимум, что может случиться – они добавят нам популярности. Я за!

Полиамория – система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования множественных любовных отношений у одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений.

Чтобы уже закрыть тему с законностью: как вы боретесь с проституцией в приложении? Она там, очевидно, процветает.

ЕЛЕНА: Этого не может избежать ни одного дейтинговое приложение, и отследить подобные «коммерческие» аккаунты достаточно сложно. Мы, конечно, стараемся минимизировать их число, но, думаю, самое адекватное решение проблемы – привлечь в приложение больше обычных женщин.

Как?

ЕЛЕНА: За счет просвещения, в первую очередь. В России ведь сексуального образования вообще не существует, кроме того, страна все еще довольно традиционна, и для многих российских женщин собственное сексуальное удовольствие – совершенно неочевидная вещь. Многие до сих пор стремятся исключительно к серьезным отношениям, или же просто не хотят вступать в близкий контакт без обязательств, потому что знают (и это действительно так), что мужчины не очень внимательны и не слишком стараются ради временных партнерш. В целом, есть несколько пластов проблем, которые создают в приложении этот гендерный перевес: примерно 30% женских аккаунтов на 70% мужских.

При этом для мужчин подписка на приложение платная ($4,99 в неделю и $19,99 в месяц), а для девушек – нет. Это принципиальная ценовая политика?

ЕЛЕНА: Приложение станет платным для всех, когда мы достигнем более равного соотношения мужчин и женщин. Мы стремимся к тому, чтобы люди воспринимали себя равными. Если, конечно, они сами не желают обратного, если вы понимаете, о чем я….

Да, вполне. Елена, наверняка пользовательский опыт Pure различается в разрезе стран и городов. Расскажите, что отличает манеру, стиль и формат общения людей в двух крупнейших по числу юзеров городах – Москве и Нью-Йорке.

ЕЛЕНА: Я много общаюсь с пользователями, собираю фидбэк, и вот, что заметила: у американских юзеров общение происходит более гладко, они реже сталкиваются с недопониманием. В России распространена ситуация, когда женщины юлят, не раскрывая истинных причин присутствия в приложении. Например, она может говорить, что ищет отношений, в то время как на самом деле хочет секса, ведь неприлично вот так сходу признаться в этом – хорошие девочки не спят на первом свидании…

Фотографии гениталий, грудей и прочего – это прекрасно, но только по обоюдному согласию.Елена Рыдкина

Другое отличие – в том, что мужчины в Нью-Йорке гораздо более уважительно общаются с девушками. Обязательно пишут: «Привет, как дела, чего ищешь?», и это нормально воспринимается с женской стороны. Хотя, естественно, как и в любой среде, там есть парни, которые ни с того ни с сего присылают фотографии своего члена. Таких мы баним, как и тех, кто размещает порнографические фото на аватаре.

jYD__VnV8Xk

Баните, серьезно? Я пользуюсь Pure уже несколько месяцев и была уверена, что член на аватаре – норма в этом приложении…

ЕЛЕНА: Конечно, баним! Даже если фото члена отправлено в личном сообщении, но без спроса и разрешения собеседника, — это бан. Мы отслеживаем таких пользователей сами, и иногда пользователи тоже пишут в службу поддержки с жалобами.

Люди, которые навязывают фотографии своих половых органов – это, скорее всего, абсолютно виртуальные персонажи, которые даже и не собираются встречаться ни с кем оффлайн. Просто они так себя выражают, ища какой-то негативной реакции от женщин и совсем не надеясь на реальный разговор. Думаю, женщинам нужно более спокойно относиться к таким ситуациям. Если кто-то прислал вам непрошенное фото члена, и у вас при этом есть фотография лица этого человека, почему бы не запостить это в виде коллажа публично? (смеется) Я бы, ей-богу, так и делала, чтобы таким товарищам было неповадно.

Фотографии гениталий, грудей и прочего – это прекрасно, но только по обоюдному согласию.

Елена, вы пользуетесь Pure не только в рабочих целях, верно? Расскажите, как проходит ваш личный час (столько длится одна сессия) в Pure?

ЕЛЕНА: Да, конечно, есть чаты, которые я создаю не по работе, а целенаправленно, чтобы с кем-то встретиться. Процентов тридцать из них обычно заканчиваются оффлайн опытом. Я фильтрую людей по разным параметрам – внешность, манера общения, в последнюю очередь – локация и удобство встречи на момент. К тому же у меня есть внутренний маячок, который подсказывает, насколько мне будет комфортно с человеком тет-а-тет. Если он адекватно и спокойно разговаривает, не хорохорится, как некоторые, знаете, в духе: «Да я покажу тебе целый мир… Я самый крутой любовник, у тебя таких еще не было» и прочее. В таких случаях я сразу думаю: скорее всего, даже языком работать не умеет.

Кроме того, я всегда прошу собеседников прислать мне обнаженное фото, это моя личная заморочка – хочется представить себе этого человека. Понимаю, что не для всех это комфортно, но в ответ я, конечно, тоже готова выслать свои фото. Если вам не хочется присылать свои откровенные фото – так и скажите. Никто не в праве на вас давить по этому поводу.

Вы спрашиваете мужчину, женат ли он? Для вас это критично?

ЕЛЕНА: В личной жизни – да, достаточно критично. Мне все-таки приятнее видеться с людьми, которые честны. Но в Pure я такие вопросы не задаю, потому что, если честно, это разрушает какую-то магию. Когда я захожу в приложение, то жду какого-то интересного опыта с незнакомым мне человеком и, скорее всего, буду чувствовать себя странно, задавая подобные вопросы. В жизни оффлайн я стараюсь больше общаться с людьми, которые состоят в этично полиаморных отношениях или, как минимум, честны со своими партнерами. Но для Pure я делаю исключение, предпочитая оставаться в неведении. Pure – это мой личный Диснейленд.

Об авторе Яна 135 Статьи
По профессии - журналист, по призванию - кухонный философ. Обожатель Москвы и бунтарь. Фрустрирующий гедонист.

3 Comments

  1. Казалось бы, «секс-евангелист» — пустой набор слов, но звучит гораздо интереснее, чем просто «шлюха», правда?
    Нельзя не отметить профессиональное погружение автора статьи в материал: «Я пользуюсь Pure уже несколько месяцев и была уверена, что член на аватаре – норма в этом приложении…»
    Рекомендую:
    https://www.ateismy.net/images/phocagallery/arguments/thumbs/phoca_thumb_l_nenorma.jpg

  2. Девушка, Елена Рыдкина, я понимаю, что хочется всем нравиться и быть самой умной. Но, нельзя же так издеваться над народом. Вы ровно ничего не знаете про BDSM, ваш бред, который вы несете, показывает, что вы, как бы деликатней сказать, не далекий, не умный человек, без профильного образования и без практики в освещаемой вами теме. Но вашего ума к сожалению не хватает, хотя бы помалкивать на темы о сексе, bdsm, ролевые игры, фетиш и т п.

Что вы об этом думаете?

Sex-evangelist of Pure Elena Rydkina: “I want to live in a better world”

“Get exactly what you want” is the motto of the Pure mobile application, developed by two friends/businessmen Roman Sidorenko and Alexander Kikhtenko, which manifests the freedom and diversity of sexual, emotional and spiritual ties.

The application first became available in 2013 for the people of San Francisco, and at the beginning of 2014 appeared in Moscow. According to the team members, the purpose is not just to cash in on “free love,” but to bring back the joy of a regular and varied sex life to people. Inspired by this idea, the developers of Pure replenished the team with the so-called sex-evangelist Elena Rydkina at the end of 2015.

Moskvaer caught her early in the morning in New York– we were able to chat on Skype and ask Elena a few questions on the specifics of free sex and on how Pure works in both New York and Moscow.

MOSKVAER: Elena, good afternoon! Thank you for your time. Our first and probably the most controversial question is about Pure’s manifesto. Given that Russia still bears the veil of decency, their manifesto sounds quite shocking. Although people are now rapidly progressing with regards to the subject of sex, it is similar to the situation when after the traumatic experience of a trade deficit people began to stamp in the swamp of unbridled consumption. Lacking any consciousness, don’t you think? And yet there’s this manifesto…

ELENA: Of course, the level of sexual literacy, consciousness and emancipation in Russia has not quite lived up to the most advanced American and European cities, but I think it’s only a matter of time. Now the country is just forming a society of people, who are quite educated, open-minded and have time that they are willing to spend on themselves and their own pleasure. They often aspire to something more interesting than any standardized model of relations.

Dating Applications in general create a new structure, a new world around themselves–that which they proclaim. Therefore, Pure has me—a person, on whom the educational mission falls as well. I tell people how things should be arranged so that an application such as Pure works well.

Forget about what society has prescribed – what relationships should look like, how each person should behave based on traditional gender roles, which sexual experiences are appropriate, etc. We acknowledge that human sexuality is diverse and broad. We believe it’s natural to feel a powerful sense of attachment to a long-term partner while exploring an intense romantic love with somebody else, and feeling sexual desire for a whole range of people. It’s all about exploring different dynamics with different people – sexual, emotional, psychological and spiritual.Pure manifesto

The goal, as I understand it, is quite global and not limited to the Pure community?

ELENA: Of course, the goal is more global: to ensure our message of the widest possible coverage. The fact is that we ourselves strongly believe in the ideas that we report. I personally do believe in them. Because I want to live in another–a better world.

… free of sexual prejudice, right? Does this mean freedom from other people’s ethical standards?

ELENA: Not really. Freedom implies responsibility and an informed attitude towards people who come into our lives, no matter for what period of time. The key point is to have respect for each other. The sex-positive community people always pay great attention to every person with whom they interact, no matter how long– an hour, month or years.

Polyamory is the practice of, or desire for, intimate relationships involving more than two people, with the knowledge and consent of everyone involved. It has been described as “consensual, ethical, and responsible non-monogamy”.

Being openly polyamorous, you probably encounter serious opposition on the part of society, especially in Russia. What is the most difficult?

ELENA: Perhaps the most severe cases are associated with slut-shaming. I regularly meet young people who start moralizing about my uninhibited lifestyle. They say something like, “You just have not met a normal guy yet,” or “Give birth first, then you’ll understand.”

Usually, after these words, I do not keep in touch with a person or waste my energy to explain things. Men, unfortunately, behave this way very often. And in general, women too. Seems like those norms have been imprinted too deeply.

Do you assume that this moralizing could spread not only to you, but to all of Pure one day? In our country, any pleasure is not very encouraged, as you may have noticed…

ELENA: Do you mean the application may become outlawed?

Well… We’re in Russia aren’t we? So I do not exclude it.

ELENA: I do not think it’s possible. Only Apple Store or Google Play can affect us because the company isn’t registered in Russia. If local authorities will start to frighten people and claim that Pure is an invention of the devil, the most that can happen–they will add to our popularity. I am for it!

Women know (and this is true), that men are not very careful and do not try too hard for the sake of temporary partners.Elena Rydkina

To close the topic with legality: how do you fight against prostitution in the application? It’s obviously thriving there.

ELENA: That cannot be avoided by any dating-application, and to keep track of these “commercial” accounts is difficult. Of course, we try to minimize the number of them, but I think the most adequate solution to the problem is to bring into the application more ordinary women.

How?

ELENA: Through education in the first place. In Russia, due to the absence of sex education and in addition that the country is still rather traditional, many women don’t consider their own sexual pleasure as an obvious thing. Many of them still seek only a serious relationship or just do not want to go for close contact without commitment, because they know (and this is true), that men are not very careful and do not try too hard for the sake of temporary partners. In general, there are several layers of problems creating that gender superiority in the application: approximately 30% of women accounts for 70% of men.

Slut-shaming is an unfortunate phenomenon in which people degrade or mock a woman because she enjoys having sex, has sex a lot, or may even just be rumored to participate in sexual activity.

At the same time, the app subscription is paid for men ($ 4.99 per week and $ 19.99 per month), and free for girls. Is this the pricing principle?

ELENA: The application will become paid for both men and women when we achieve a more equal gender balance. We strive to ensure that people perceive themselves as equal. Of course, if they do not wish the opposite, if you know what I mean….

Yes. Elena, the Pure user experience certainly varies across countries and cities. Tell us what distinguishes the style and format of communication between people in the two largest cities in regards to the number of users– Moscow and New York.

ELENA: I’ve been in touch with users, gathering feedback, and what I’ve noticed: the American users communicate more smoothly, they are less likely to encounter misunderstanding. In Russia the situation when women bustle, without revealing the true causes of their presence within the application, is common. For example, she could say that she’s looking for a relationship, while actually she wants just sex–because it’s so indecent to immediately admit, good girls do not have sex on a first date…

Pictures of genitals, breasts and other things are fine, but only with mutual consent. Elena Rydkina

Another difference is that men in New York much more respectfully communicate with the girls. They make sure to write “Hi, how are you, what are you seeking?”, and it’s normally taken on the female side. Although, of course, as in any environment, there are guys who, for no reason at all sent dickpics. We ban such users, as well as those who post pornographic pictures on their avatar.

jYD__VnV8Xk

You ban them, seriously? I’ve used Pure for several months already and was sure that a dickpic as an avatar is ok for this app…

ELENA: Of course, we do ban! Even if the dickpic was sent in a personal message, but without asking for permission. We track these users by ourselves, and sometimes users write to support complaining.

People who impose pictures of their genitals are likely completely virtual characters that are not even going to meet anyone offline. They just express themselves, searching for some kind of negative reaction from women, not hoping for any real conversation. I think women should be more relaxed with such situations. If someone has sent you an unsolicited dickpic, and thus you have a picture of a person’s face too, why not to post it as a collage in public? (Laughs) I swear, I would do to this so that the fellow learns a lesson.

Pictures of genitals, breasts and other things are fine, but only with mutual consent.

Elena, you use Pure not only for business purposes, don’t you? Tell us about your personal hour (that’s how long one session lasts) in Pure?

ELENA: Yes, of course, there are chats that I create specifically to meet someone. Thirty percent of them usually end with an offline experience. I filter the people on different parameters–appearance, style of communication, at least – location and convenience of the meeting at the time. In addition, I have an inner beacon that tells me if it will be comfortable with a person face-to-face or rather not. If it is an adequately and calmly talking person, who doesn’t swagger like: ” I’ll show you the whole world … I am the coolest lover, you’ve never had such a good one” and so on. In such cases, I immediately think that probably he is not able even to use his tongue.

In addition, I always ask interviewees to send me a naked picture, this is my personal point–I want to imagine the person whom I chat with. I understand that it is not comfortable for everyone, but in my turn I am, of course, also ready to send mine. If you do not want to send naked photos, just say so. No one has the right to pressure you in this case.

Do you ask a man if he is married? Is it critical for you?

ELENA: In private life–yes, quite critical. I prefer to meet with people who are honest. But in the Pure I do not ask these questions, because, frankly, it destroys some kind of magic. When I go into an application, it means that I wait for some interesting experiences with a stranger, and, most likely, I will feel strange asking such questions. In offline life I try to communicate more with people who are into ethically polyamorous relationship or, at least, are honest with their partners. I make an exception for Pure though, preferring to remain in the dark. Pure is my personal Disneyland.

Screen-Shot-2013-11-15-at-11.47.26

About Yana 135 Articles
Journalist by education, barstool philosopher by heart. Moskvaer. Rebel. Frustrated hedonist.

Be the first to comment

What's on your mind?