Третий не лишний: Секс-евангелист Елена Рыдкина проведет открытую встречу на тему полиамурности

7 июля в Москве в антикафе «Кочерга» пройдет открытая дискуссия с секс-евангелистом мобильного дейтинг-приложения Pure и одним из организаторов образовательного сообщества «Секспросвет 18+» Еленой Рыдкиной на тему, неожиданно ставшую трендовой для московской молодежи – полиамория.

Полиамория – система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования множественных любовных отношений у одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений.

Елена будет говорить о разных формат открытых отношений, делиться опытом и разбирать частые ошибки и проблемы, связанные с форматом 3+ в сексуальных, романтических и семейных отношениях.

Организаторы дискуссии отмечают, что на встрече будут очень рады тем, у кого есть опыт открытых отношений, и кто готов поделиться им с аудиторией. Они подчеркивают: «Это будет не лекция, а скорее доверительный диалог».

Предварительная запись не требуется, оплата по тарифам антикафе — 2 р/минута.

Где: ул. Большая Дорогомиловская, д.5к2
Когда: 7 июля в 20:00

Об авторе Moskvaer60 Статьи
Альтернативный онлайн-журнал о Москве во всем ее многообразии и о людях столицы – москвичах, экспатах и туристах.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Three’s Good Too: Sex-evangelist Elena Rydkina to Hold an Open Meeting in Moscow on Polyamory

On July 7 in Moscow’s anticafe “Kocherga,” Sex Evangelist of mobile dating application Pure and one of the organizers of the educational community “Sexprosvet 18+” Elena Rydkina will hold an open discussion on the topic which has suddenly become trendy among Moscow youth–polyamory.

Polyamory is the practice of, or desire for, intimate relationships involving more than two people, with the knowledge and consent of everyone involved. It has been described as “consensual, ethical, and responsible non-monogamy”.

Elena will talk about different formats of open relationships, share her own experiences and disassemble the common mistakes and problems associated with the 3+ format in sexual, romantic and familial relationships.

Organizers of the event note that the meeting will happily welcome all those who have experience in free/open relations, and who are willing to share it with the audience. They emphasize: “This is not a lecture, but rather a confidential dialogue.”

Pre-registration for the meeting is not required and payment based on tariffs of the anticafe is 2 rubles per minute.

Where: Str. Most Dorogomilovskaya, d.5k2
When: July 7, at 20:00

About Moskvaer50 Articles
An alternative online magazine about Moscow life in all its diversity, for citizens, expats and tourists.

Be the first to comment

What's on your mind?