Tinder Social в Москве: Инструкция по применению и советы из личного опыта

Незадолго после успешного запуска в США и Европе, Tinder Social пришел в Москву. Самый популярный вопрос, который мне приходилось слышать в связи с появлением новой опции звучал возмутительно примитивно: «Как это работает?». Казалось бы, интуитивная навигация, простая, как три рубля, цель, – какие могут быть вопросы? Однако они были, и по мере использования опции, их становилось все больше. В этой статье я постараюсь рассказать об основных нюансах группового, с позволения сказать, «свайпинга», и, возможно, это поможет кому-то найти новых друзей или интересные приключения в Tinder Social.

Как создать группу?

Идете на страницу своего профиля, нажимаете кнопку ‘Go out tonight’, из появившегося списка, который формируется из ваших друзей в Facebook, которые вместе с тем являются пользователями Tinder и которые дали добро на то, чтобы приложение показывало их в Tinder Social (отмечается в настройках Тиндера), вы выбираете тех, с кем хотите создать группу.

В моем случае это были друзья-мужчины, с которыми мы в тот пятничный вечер решили собраться на покер. Таким образом наша «поисковая группа» представила собой разнополую компанию из четырех привлекательных людей (привет, ребят!:)) в возрастной категории 25-45.

Когда вы создаете группы, Тиндер предлагает выбрать описание вашей активности из уже имеющегося, или создать свое. Мы сообщили, что приглашаем всех на хоум-пати.

После того, как вы создали группу, в листе переписок появляется ваш общий чат. Его можете видеть только вы, первоначальные участники группы. Те группы, с которыми у вас случился match, будут появляться в отдельных чатах.

Как подбираются пары в Tinder Social?

После того, как вы создали группой поиск, у всех его участников появляется возможность лайкать другие группы (этого нельзя делать, если вы – одиночный юзер). В вашей ленте Тиндера, в соответствии с теми же параметрами поиска, что вы установили для основного поиска (отображаются в Настройках), появляются пары. Те пары, которых вы смахнули вправо (лайкнули), в случае взаимной симпатии, появляются в ленте ваших пар.

Чтобы у групп случился match, достаточно, чтобы один из участников группы А лайкнул группу Б, а один из участников группы Б, соответственно, лайкнул группу А. То есть ждать, пока все участники перекрестно лайкнут друг друга – не нужно. Думаю, это поставило бы крест на самой идее завести знакомство…

Но, кстати, важный нюанс: групповой чат исчезает для всех участников, если хотя бы один из них совершил ‘unmatch’.

В нашем случае практически все взаимные групповые симпатии приходились на группы, состоящие из одних девушек – трое моих друзей, судя по всему, усердно смахивали влево группы из парней, а группы из парней, видимо, находили гендерный перевес нашей компании не слишком привлекательным.

Есть контакт! Что дальше?

В тот день у нас случилось несколько симпатий, и в каждом из открывшихся чатов мы (кто-то из нашей компании) выступали инициаторами диалога. При этом группы, состоящие только из девушек, реагировали на сообщения медленно и, прямо скажем, без особого энтузиазма. И, хотя активность их группы была обозначена как ‘We’re going out tonight’, было очевидно, что присоединиться к ним вряд ли удастся….

Диалоги были примерно такого формата:

Кто-то из моих друзей – в общий чат: Кристина, Лена, привет! Приятно познакомиться. Какие планы на вечер?

Тишина…

Кто-то из моих друзей: Мы собираемся в гости к Вадиму поиграть в покер. Приглашаем вас присоединиться. Что скажете?

Кристина:
привет! Я в принципе не против. Посмотрим, что Лена скажет…

Тишина. Проходит день, наступают сумерки, Лены все нет.

Кто-то из моих друзей: Девушки, предложение в силе.

Лена: Ой, привет. Я не смотрела групповые чаты, простите. У меня другие планы…

По моему опыту, разнополые группы в целом более коммуникабельны. И они, кстати, по логике должны быть более likable в процентном соотношении – возьмите на заметку, если решите попробовать Tinder Social.

Общий совет для группового поиска – пишите первыми, максимально емко и конкретно излагая свою цель, чтобы сразу выяснить, совпадают ли у вас планы с другой группой.

Как договориться о встрече?

Хотя девушки, по обыкновению, были томны и молчаливы, нам все же удалось найти себе компанию на вечер. Это была компания из двух разнополых друзей: оба привлекательные брюнеты, она местная, он ирландец. Диалог шел по тому же сценарию, что я описала выше, с тем лишь исключением, что у ребят не было других планов и они, как и мы, использовали опцию Tinder Social по ее прямому назначению.


Примерно через пару часов после того, как у нас случился match, мы сообщили новым знакомым координаты встречи, обменялись контактами, а уже к 9 вечера все в полном составе собрались в назначенном месте. И хотя до покера у нас так дело и не дошло, мы довольно неплохо провели время. В конце встречи, как полагается, немного обсудили, как интересно становится жить с появлением всей этой диджитальности, и мирно разъехались по домам.

Конечно, у нас не было возможности узнать друг друга достаточно хорошо, чтобы утверждать: да, мы нашли новых друзей в Tinder Social. И я не знаю, встретимся ли мы когда-нибудь еще. Но я знаю точно, что все это – в наших руках, и является ничем иным, как прямым результатом наших намерений.

Можно ли найти партнеров для группового секса в Tinder Social?

Можно. Среди людей, с которыми я общалась с помощью этой опции в рамках той или иной группы, были пары в поисках именно эротических приключений. Обычно они сразу это обозначают, или, как минимум, дают понять о своих интенциях, задавая наводящие вопросы. Договориться с ними о встрече можно по тому же принципу, что и с дружеской компанией – обмен телефонами, предложение поужинать, а там – как пойдет.

Повторюсь, что о целях вашего «свайпинга» стоит говорить заранее, чтобы сразу настроить общение на конструктивный лад и не тратить свое и чужое время попусту. Не забывайте, мы живем в Москве, а значит, мы очень занятые люди

Удачного свайпинга, и не переключайтесь 😉

Об авторе Яна 135 Статьи
По профессии - журналист, по призванию - кухонный философ. Обожатель Москвы и бунтарь. Фрустрирующий гедонист.

Оставьте комментарий

Что вы об этом думаете?

Tinder Social in Moscow: Instructions For Use, Based on Experience

Shortly after a successful launch in the US and Europe, Tinder Social has come to Moscow. The most popular question that I have heard in connection with the advent of the new option sounded outrageously primitive: ‘How does it work?’. ‘Strange’, I thought…  It would seem that the intuitive navigation of the app and the simple purpose of Tinder Social should save people from any doubt. However, they doubted, and so did I when I first began exploring the new option.

In this article, I will try to answer the main questions that arose for me and my friends during group swiping, so maybe it will help someone to find new friends or an interesting adventure through Tinder Social.

How do I create a group?

Go to your profile page, click the button labeled “Go Out Tonight”, then from the friends list formed of your Facebook friends who are also Tinder users and who have allowed the App to show them on Tinder Social (can be set up in Tinder’s settings), you choose those with whom you want to create a group.

In my case, there were three friends of mine that decided to gather for poker on a Friday evening. Thus, our group contained four damn attractive people (hello, guys! 🙂 ) between the ages of 25-45.

When you create a group, Tinder offers to choose from an existing description of your activity or to create your own. We said that we were inviting everyone to a home party.

Once you have created a group, your general chat appears in the list of correspondences. It can only be seen by you and the other members of the group. Those groups of people with which you match appear in separate chats.

How do you match people on Tinder Social?

Once you have created a group of search, all of the participants get an opportunity to like other groups (this cannot be done, if you’re a single user). Your Tinder list will be formed in accordance with the same search parameters that you have set for your main search (displayed in Settings). Those couples or groups of people that you swiped right (liked), in the case of mutual sympathy, will appear in the list of your matches on the top.

To get a match, it is enough for at least one of the members of group A to swipe right on group B, and for at least one of the members of group B, respectively, to swipe right on group A. Therefore, there is no need to wait until all participants will cross-like each other. I think if it were so, it would put an end to the very possibility of making the acquaintances…


By the way, an important nuance: the group chat disappears for all participants, if at least one of the group members selects “unmatch”.

In the case of our group, almost all of our mutual sympathies consisted of totally female groups—seems like three of my friends desperately swiped left (disliked) on all the male groups, and the men apparently found the gender predominance of our group not so appealing.

Anyway…

I have a match! What’s next? What do we talk about?

That day our group happened to match some other groups of people, and in each case we were the first who initiated the conversations. Groups consisting only of girls responded rather slowly and without much enthusiasm. Although their group activity had been designated as “We’re going out tonight”, it was obvious that you were not very welcome to join….

Dialogues were approximately of such format:

Some of my friends to the common chat: Christine, Lena, hello! Nice to meet you. What are your plans for the evening?

Silence…

We’re going to Vadim’s place for a poker party. Join us! What do you think?

Christine: Hi! I am in principle not against. Let’s see what Lena says…

Silence. It’s afternoon, it’s twilight, Lena still didn’t answer.

Some of my friends: Girls, the proposal is still relevant.

Lena: Oh, hello. I was not looking at group chats, sorry. I have other plans.…

In my experience, groups of different sexes are generally more sociable. Moreover, they by logic should be more likable overall in percentage–take note, if you decide to try Tinder Social.

General advice for the group search would be to take the initiative and to set the most capacious and specific purpose, so it will be easier to find out if your plans fit those of other groups of people.

How do we arrange a meeting?

Although the girls, as usual, were languid and silent, we managed to find company for the evening. It was a group of two friends: two attractive brunettes – she was local and he was Irish. The conversation went by the same scenario that I described above, with the only exception being that those guys did not have other plans, and they, just like us, were using Tinder Social according to its intended purpose.

About two hours after the match, we reported the coordinates of the meeting to our new friends, exchanged contacts and agreed on when and where to meet. So by 9 PM we all gathered at Vadim’s. And although poker didn’t take place this evening, we had a pretty good time. At the end of the meeting, as expected, we had a small talk about how interesting it has become to live with the advent of all this digitalness… Then we peacefully dispersed to our homes.

Of course, we didn’t have a chance to know each other well enough to make friends that quickly. And I’m not sure if we will ever meet again. But I do know that all of this is in our hands, and all that is nothing but a direct result of our own intentions.

Can I find partners for group sex on Tinder Social?

Yes, you can. Among the people with whom I communicated via Tinder Social as part of a group, there was at least one couple in search of erotic adventures. Such couples normally refer to their purpose rather soon, or at least make their goals clear by asking some leading questions. You can arrange a meeting with them using the same principle that was described earlier—initiation, sharing phone numbers, offering dinner—simple as that.

Again, you should clearly mention your purpose of swiping to set up a constructive dialogue and to not waste your time and the time of other people in vain. Do not forget, we live in Moscow, which means that we are all very busy bees…

Wishing you successful swiping, and stay tuned!

About Yana 135 Articles
Journalist by education, barstool philosopher by heart. Moskvaer. Rebel. Frustrated hedonist.

Be the first to comment

What's on your mind?